Подкаст №41: К югу за другой рекой

Мини-экскурс, в первой части которого мы послушаем некоторых представителей вьетнамской рок-музыки от её истоков до наших дней.

Три года эта страна была от нас на расстоянии "протяни руку и коснись". И так уж случилось, что зловредная пандемия началась ровно в тот момент, когда мы собирались на концерт Buddha Beat в Ханой...
В общем, в первой части (31.08.2022) краткого экскурса мы послушаем некоторых примечательных представителей вьетнамской рок-музыки от её истоков до наших дней. Во второй части, которая вскоре выйдет, к ним добавятся некоторые метал-бэнды. И пусть это капля в море, ведь по истории вьетнамской сцены снят уже ряд документальных фильмов, а на сайте Unite Asia регулярно появляются новости оттуда, мы будем рады, если в этой капле для кого-то откроется ещё одна страна, где современная независимая музыка принимает новые формы.


В выпуске звучали:
1. Elvis Phuong (Bai ca ngong / Crazy song). Популярный певец 1945-го года рождения, вместе с другими появлялся в сборнике Saigon Rock & Soul: Vietnamese Classic Tracks 1968-1974.
2. Dzung (Phiên Chợ Chiều Mưa). Гитарист прог-метал группы Hạc San, разрабатывает идеи прог-фолк-фьюжн во всей красе.
3. Gỗ Lim (Các Bạn Đứng Nghiêm). Дико бомбическая rrriot grrrl группа. Кое-что про них.
4. Ngọt (Bartender). Плодовитый инди-поп-коллектив.
5. Rắn Cạp Đuôi Collective (Rite Now). Причудливый мультижанровый проект.
6. Empty Spaces (Mot Cuoc Song Khac). Прогрессивно настолько, что сравнения с Pink Floyd оказываются лучшим ориентиром.
7. Gat Tan Day (Dam Cuoi Chuot). Группа, хорошо известная на локальной сцене своим сочетанием альт-рока с фанком.