Crescent Lament (恒月三途)

Вы смотрели трагичные фильмы, показывающие быт гейш? И знаете, что гейши были не только в Японии, но и на Тайване? Тогда вам будет несложно понять печальную концепцию второго альбома Crescent Lament, снова подходящих к теме войны и поломанных судеб, но через напоминающие дневник песни, рассказывающие о том, почему кончали жизнь самоубийством тайваньские красавицы.

Основанная в 2007-м группа Crescent Lament (恒月三途) особо рекомендована и любима их знаменитой соотечественницей - Doris Yeh из Chthonic.
На их записях мы слышим обязательную для стиля меланхолию, выразительный вокал, редкие агрессивные вставки и море симфонизма. Не были забыты, очевидно, эрху и традиционные островные мелодии. Именно эта команда открывала концерты Lacrimosa и Epica в их турах по Тайваню.

Дебютник 2011-го года, Behind the Lethal Deceit, посвящён теме этнических конфликтов и гражданских войн, их жестокости и абсурдности. Конкретным источником вдохновения стала история Югославии, многие элементы которой напомнили музыкантам историю их собственного острова.
Следующий альбом, Elegy for the Blossoms (2015), вместо глобальных тем, рассказывает на примере тайваньской гейши A-hiong о неприятных вещах случавшихся с местными женщинами во время японской оккупации. Именно обыгрыванием темы второго альбома и объясняется яркий сценический костюм вокалистки Muer Chou.

Состав:
Wick Hsu - Bass
Komet Chou - Drums
Jedi Yeh - Erhu
Wat Chiu - Guitars
Warose Chen - Keyboards, Piano, Vocals (backing)
Muer Chou - Vocals (soprano).

Больше фото