Deep Mountains (深山)

Воля мира, выраженная через пост-блэк.

Четверо очень интеллигентно выглядящих музыкантов в очках, в 2010-м году на первом своём альбоме явивших миру смесь atmospheric black metal с dark ambient, а затем решивших, что можно практически отказаться от metal-составляющей, разнообразить свою музыку классическими и построковыми мотивами, и ввергать слушателей в ещё более трансцендентальную задумчивость. Второму их альбому не повезло в одном отношении: совершенно не являясь блэк-металом, он позиционировался таковым, получая от ожидавших совсем иного рецензентов отзывы в духе "сборная солянка".

На деле это запись, наполненная вкрадчивым холодом, акустическими пассажами, разнообразным (от мелодичного до скрима) вокалом - как мужским, так и женским. На обложке красуется картина художника Zhang Yi под названием «утешение» (安慰). Сами же 8 композиций, если хочется определений - произведение на стыке неофолка и атмосферного метала. Поток, заключённый в оправу из оптимистичного вступления и финальной Li Fenghua, между которыми, как горные пики, разбросаны призрачные жемчужины. Звук воды в Ballad Of River Nai, вокальные сэмплы из фильма о погружающейся в отчаяние женщине в Detachment, биполярность настроения в Sin и разделённом на две части заглавном треке.

Если бы я выбирал альбом, чтобы продемонстрировать драйв, техничность и метальные элементы, то, вероятнее всего, выбрал бы двойной Will of a Balanced World, вышедший в 2019-м. Во время тура в его поддержку мне и довелось взять интервью у группы. Но вот путь к собственному стилю и атмосфере группа отыскала именно на Lake of Solace.

Больше фото

Подкасты про группу Deep Mountains (深山)

Выпуск 1: Re-Intro

Жанр:

О том, зачем мы тут вообще собрались. Не перегруженный концепциями первый эпизод нового проекта (снова рассказывающего о китайском андеграунде) я пишу с мыслью о тех чудесных людях, кого считаю своими друзьями...