Dream Can (谷水车间)

Если вам "заходит" обволакивающая, сонно-галлюцинирующая музыка, в описании которой мелькают слова вроде дрим-попа и сравнения с Acid Mother Temple и Joy Division, сегодня мы пришли по вашу душу.

Трио Dream Can (谷水车间, gǔshuǐ chējiān*) отсчитывает свою историю с 2014-го. Впервые прогремели они на конкурсе “青年中国之声” (Voice of Young China) в следующем году. И дело тут не в миловидности (ей уж точно никого там не удивишь), а в явственно ощущаемом таланте, в том эффекте "погружения", которого даже сложно ожидать от столь молодых музыкантов. Словом, они цепляют. Декадентские, нежно-хаотичные, рисующие туманные образы. По выражению лидера группы (её имя вроде всё же транскрибируют на русский как А Цзя), "это не страх, это радость свободы, стоящей на краю тьмы".
* позднее они расширили его до 谷水车间与梦罐头, чтоб с английским хоть наполовину совпадало.

Первый альбом (название можно перевести как "огонь жизни") вышел в 2018-м. Тогда же группа принимала участие в занятном перфомансе - сюрреалистическом спектакле режиссера Сунь Хесуна. По сюжету, зрители попадали в фантастическую спальню, где находились молодые девушки, делающие что им нравится в своих постелях (вот кто-то здесь явно не авторский замысел начал представлять). То есть, преимущественно, погружающиеся в цифровую реальность. Таким образом действо являло собою "домашнюю революцию": загрузку одной реальности в другую реальность, их инвертирование и столкновение. Афиши обещали ещё взаимодействие с исполнителями всех ролей (то есть группой 谷水车间) с помощью WeChat, но я на том спектакле не присутствовал.
Их тексты минималистичны, совсем не милы, и выступают скорее комментарием (хотя иногда - развёрнутым) к собственно музыке. Как в "Kill The Man", на которую был снят первый клип группы, напоминающий смесь триллера и криминальной хроники.

I kill the man
I wish he was satisfied
no matter how I love him
but I still kill him
without reason

Состав:
Вокал и гитара - 阿惹 (A Re).
Бас - 阿璨 (A Can).
Ударные - 淇钰 (Qi Yu).

Больше фото